Блог ProntoBot

Знакомство с ProntoBot

Возьмете себе в салон нового администратора?

Всем привет) Меня зовут Александр, я контент-маркетолог компании Pronto.
Скажу сразу, в этой статье я расскажу про наш НОВЫЙ сервис ProntoBot, который поможет увеличить количество записей, сэкономить время и сократить неявки на услугу в вашем салоне. Также заменит администраторов как минимум в пяти задачах. Сервис находится в альфа версии и активно дорабатывается.
Представьте: нужно быстро разослать смс об акции в салоне по вашей базе или заполнить окна записи, напомнить клиентам об услуге.
Сервис ProntoBot, быстро решает подобные задачи и помогает взаимодействовать с клиентами в Whatsapp. Полезные шаблоны смс и инструменты для увеличения конверсии и продаж, оперативная рассылка акций и оповещений, удобная обратная связь и многое другое. Для использования не нужны программисты, понятное и простое управление, все настройки доступны из личного кабинета.

Что умеет сервис и какие инструменты уже работают

Подтверждение записи — подтверждение с деталями записи и краткой благодарностью за выбор салона
Перенос записи — перенос записи, позволяя выбрать другое время или дату через интерактивное меню в WhatsApp
Напоминание о визите — уточняя время и дату, а также предоставляя инструкции, если клиенту необходимо что-то подготовить или принести с собой
Акции — информирует клиентов об ограниченных акциях, специальных предложениях или событиях, которые могут их заинтересовать, повышая тем самым лояльность и стимулируя повторные покупки
Возвращение клиентов — Если клиент давно не приходил за услугой, например, прошло более 3 месяцев, Pronto Bot автоматически отправляет персонализированное сообщение с предложением записаться на следующую услугу и напоминанием о том, что мы скучаем по клиенту и будем рады видеть его снова
Поздравления — За несколько дней до дня рождения клиента ProntoBot может отправить поздравление с предложением специальной скидки или бонуса при заказе услуги в день рождения или в течение месяца, когда отмечается день рождения
Сбор отзывов — после услуги Pronto Bot отправляет сообщение с просьбой оставить отзыв о качестве услуги и обслуживания, что помогает собирать обратную связь и улучшать сервис
Проект в стадии пользовательского тестирования, зарегистрировалось около 100 пользователей. Приглашаю протестировать сервис, для всех пользователей доступ БЕСПЛАТНЫЙ тариф.

Использовать

ProntoBot

Это

Просто

Около 100 пользователей активно используют и тестируют смс-оповещения, увеличивают посещения, наращивают продажи дополнительных услуг салона.
Сейчас ведется активная доработка сервиса. Все ваши пожелания пишите в нашем чате Телеграм или в бот поддержки.